Сегодня я рада поделиться с Вами новым образом. Конечно, он бы очень органично смотрелся на морском побережье и с сандалиями на плоском ходу, но реалии возвращают меня обратно в шумный и жаркий город, а потому я дополнила его босоножками на высоком каблуке, оставив широкополую шляпу, защищающую меня от жарко палящего солнца. А принт платья меня покорил, когда я его только увидела: достаточно сложный и геометрический, выполненный в моих любимых синих тонах.


Желаю всем чудесного продолжения выходных!












Платье/dress, босоножки/sandals, клатч/clutch : MICHAEL Michael Kors, шляпа/hat : Zara, браслет/bracelet : Diva.

2 комментария

  1. Шляпка шикарная! Образ в целом хороший, женственный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас за приятный отзыв! Рада, что Вам понравился мой образ!

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram