Я всегда стараюсь подходить к вопросу погоды с оптимистичной стороны, но в данном случае слякоти и моросящего дождя мне все-таки пришлось искать иное место для съемки нового образа, в центре которого очень любимое мной клетчатое пальто, но несмотря на его классический силуэт я решила сочетать его несколько экспериментальным для себя образом, но результат меня при этом порадовал.

И я очень люблю, когда пальто просто накидывается на плечи, создавая иллюзию в меру небрежности и неправильности. Все остальные вещи в комплекте поддерживают принт на пальто кроме красного цвета, который во избежание перебора нашел отражение лишь в красной помаде.


Желаю всем отличного настроения!









 Пальто / coat, свитер / sweater, джинсы / jeans, ботинки / boots : Zara,
Сумка / bag : MICHEL Michael Kors.


1 комментарий

Технологии Blogger.

Instagram