Акцент. Для себя я придерживаюсь правила, что акцент (будь он цветовой, силуэтный или декоративный) должен быть одним в образе, иначе мы получим несколько фантасмагорическое сочетание, где каждая вещь будет стараться перетянуть на себя внимание, создавая тем самым разрозненность. В новом образе таким акцентом я сделала яркое пальто. Я вообще в последнее время замечаю, что все больше и больше тяготею ко всем оттенкам синего и голубого, потому в ближайшее время мой блог будет в большей степени раскрашен этими красками, но я буду стараться делать вкрапления других тонов, чтобы Вы не заскучали))


Желаю всем теплого вечера воскресенья и удачного начала недели!









Пальто / coat : Max&Co
Свитер / sweater : Pull&Bear
Джинсы / jeans, полусапоги / boots : Zara
Кепка / cap : Accessorize
Сумка / bag : MICHAEL Michael Kors

2 комментария

Технологии Blogger.

Instagram