С каждым годом мне все отчетливее начинает казаться, что лето с самого начала плавно перетекает в дождливую осень, но даже в этих грустных реалиях погода успела побаловать нас несколькими теплыми деньками.

Какой же образ стоит выбрать для жаркого летнего климата?

В первую очередь стоит помнить тот факт, что более свободная в силуэтном плане одежда даст более комфортные ощущения, а натуральные материалы усилят данный эффект. Для того же чтобы укрыться от ярких солнечных лучей я предлагаю надеть красочный платок, закрепив его на любой близкий Вам манер, ну и солнцезащитные очки (когда же как не летом выбрать яркую сочную оправу).

Всем теплой и солнечной недели! 












Photographed by Natalia Kuzina.


Zara Total Look.

22 комментария

  1. Получился образ в стиле семидесятых :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, мне очень импонирует эта стилистика, для лета идеально))

      Удалить
  2. Отличный комбинезон и сумка с бахромой!! обожаю этот стиль))

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас) Сама очень рада, что многие магазины "подхватили" этот замечательный тренд)

      Удалить
  3. Мне нравится платок с очками - стильный элементы.. ;)

    KSENIA NOVA | www.KseniaNova.ru |   

    ОтветитьУдалить
  4. Tijana, thank you so much! I so glad to hear this complument!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой стильный образ, просто супер! Круто)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный образ. Легкий, воздушный :-)

    http://www.spiceofsafar.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машура, спасибо!) очень рада, что Вам понравился образ!)

      Удалить
  7. классно!:) очень гармоничный образ)

    х
    mynameiskristina blog // bloglovin

    ОтветитьУдалить
  8. Впервые вижу комбинезон, который мне действительно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я очень рада слышать, что Вам понравился)

      Удалить
  9. Дашенька, какой красивый летний образ! Платок с очками oversize добавил ему стиля!


    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое, что заглянула) очень приятно)

      Удалить
  10. Чудесный образ, и - ох - какой комбинезон, я просто в восторге!!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо) очень рада, что приглянулся мой образ!)

      Удалить
  11. Благодарю Вас!) очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.

Instagram