Сегодня я делюсь с Вами образом в относительно новой для моды стилистике спорт-шик.

Составлять образ в данном стиле нужно достаточно осторожно, чтобы не перейти грань повседневной одежды и комплекта для занятий спортом. Для этого нужно правильным образом сочетать фактуры и формы, здесь будет уместна эклектика, когда мы будем снижать степень женственности девичьих платьев кроссовками либо же наоборот добавлять элегантности брюкам с лампасами лодочками на шпильке. 


Я же отдала предпочтение лаконичному платью со строгими силуэтными линиями. Увести в спорт-шик данное платье помогли классические кроссовки на высокой платформе, бейсболка и рюкзак. 











Photographed by Natalia Kuzina.

Платье / dress : Zara

Кроссовки / sneakers : Adidas Originals

Рюкзак / backpack : H&M

Кепка / cap : Adidas

16 комментариев

  1. Стильно, мне оч нравится! )
    Туника - платье очень классная)


    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, очень необычно для вас, но вам идет! Кепочка шикарная!
    YuliaPros

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, да Вы правы, еще год назад я, пожалуй, не выбрала бы образ в таком стиле, но сейчас мне очень нравится составлять образы в разных стилистических направлениях, применяя к своему внутреннему состоянию)

      Удалить
  3. Так не привычно видеть тебя в таком образе!)
    Но тебе очень идет спорт-шик )

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina
    MY INSTAGRAM - @anya_prosto

    ОтветитьУдалить
  4. О, спорт-шик - это из моего любимого, как и вообще спорт)
    Лук удался, отлично!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, вы очень крутая и стильная! безумно нравитесь!) Платье мне очень понравилось в магазине, пожалуй, надо брать, глядя как оно здорово смотрится!)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, очень приятно получать комплименты от такой яркой и стильной девушки как Вы) А платье действительно очень универсальное в своей лаконичности и удобное)

      Удалить
  6. Молный Sport Chic!:) Кепочка и рюкзак мне очень нравятся:)

    Буду рада видеть на BeautyMarkLady.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо) рада, что Вам понравился образ!)

      Удалить
  7. Обожаю это место) совсем недавно работала там неподалеку)
    Ну и сам образ выше всяких похвал, вам очень идет!
    Жду в гости http://ivoryinspo.com

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.

Instagram