Цветочный принт всегда привлекает девушек своей нежностью и девичьей легкомысленностью, тем более, что делает отсыл к теплым временам года. Согласитесь, что в весенне-летних образах он выглядит более органично, в то время как вписать в осенне-зимний гардероб подобное разноцветье уже гораздо сложнее. Но вот чтобы правильно преподнести образ с платьем с цветочным принтом, не превратившись при этом в клумбу, нужно учесть несколько деталей: 


  • не стоит дополнять эту вещь другими изделиями с цветочным принтом, если Вы не уверены в своем умении сочетать различные принты, полностью цветочный наряд может полностью обезличить Вашу индивидуальность, стерев черты лица и переманив все внимание на себя;
  • также при выборе аксессуаров не поддерживайте наиболее активные цвета из принта. Так, в моем образе голубые, персиковые и розовые аксессуары создали бы слишком инфантильный образ. Потому я решила поддержать коричневые линии на платье замшевыми босоножками и жилетом, а клатч выбрать нейтрального серо-нюдового тона.











Photographed by Ryabchikova Marina


Zara Total look (образ с жилетом Вы также можете посмотреть по ссылке).

10 комментариев

  1. так красиво!
    цветочный принт на платье очень гармонично сочетается с замшей, класс!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо Вам большое, что оценили мой образ!)

      Удалить
  2. Чудесное летнее платье, Даш! Мужчины в такси явно засматриваются! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, мне оно понравилось как только я его увидела на вешалке, хотя редко делаю выводы без примерки, но здесь все сложилось!) Да, таксист смотрит прямо в кадр)

      Удалить
  3. Даша, какое прекрасное платье! :))) Чудесница! :) Вот смотрю на тебе, такая женственность, легкость, нежность :))) Лицо такое открытое и красивое :)))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, спасибо огромное за такие теплые слова в мой адрес! Так приятно)))

      Удалить
  4. Ооооо! Класс! Я такое называю city boho. Когда и богемно и в то же время вполне городской, скажем так "приличный" образ на выход. Очень нравится :)

    ♥ Заходите ко мне в гости посмотреть мои модные образы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам за комплимент!) очень рада, что Вам понравился мой образ!)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram