Съемки shopping-видео, которыми я делюсь с Вами в instagram-stories, стали и для меня очень удобным помощником в составлении образов и совершении покупок. В первую очередь потому, что я составляю не какие-то абстрактные образы, а только те, которые я бы сама с удовольствием носила, а вещи выбираю по принципу их качества и актуальности, не беру все подряд, просто чтобы что-то сочетать, неважно, подходят вещи друг другу или нет. А ведь очень многие вещи будут хорошо смотреться только на фото, а в жизни их никто не купит даже. При этом я замечаю странную для себя тенденцию, что блогеры частенько хитрят, когда в примерочную берут одни вещи, а покупают для себя совершенно другие, которые и не показывают даже (уж не знаю, боятся ли конкуренции или не хотят, чтобы покупали такие же вещи). Скажу за себя: я примеряю и снимаю те вещи, которые я покупаю потом себе или купила бы, если бы позволял бюджет и была острая необходимость.
Во-вторых, во время шоппинга девушки часто пребывают в состоянии эйфории, им может многое понравиться, и в этот момент они получают удовольствие даже не от самой вещи, а просто от покупки, поэтому могут быть приобретены вещи, которые объективно не нужны. Поэтому мой Вам совет: попробуйте фотографировать образы в примерочной или снимать на видео, чтобы была возможность посмотреть потом свежим взглядом со стороны. Точно также для удобства Вы можете создать образы из своих вещей в гардеробе и сфотографировать их, создав своеобразную шпаргалку, которой удобно будет воспользоваться во время сборов, когда внимание рассеивается, особенно в случае спешки. 












Photographed by Anastasia Fedoseeva (The Street Pie). 


Жакет / jacket : H&M 

Джинсы / jeans : Topshop 

Кроссовки / sneakers : Zara 

Сумка / bag : Mango 

Серьги / earrings : Mango 

Очки / sunglasses : Mango

Отправить комментарий

Технологии Blogger.

Instagram