Чем в первую очередь отличается масс-маркет от люксового сегмента? Для меня это не ткани и даже не качество исполнения, а крой. Редко можно найти нестандартные решения, гипер-объемные силуэты, оригинальные фасоны. Основной задачей масс-маркета является удовлетворение вкусов большинства людей, поэтому практически все вещи делаются «понятными». Согласитесь, что далеко не каждая девушка наденет шорты-джинсы с вырезами по бокам от Margiela или сложное платье в духе японского абстракционизма от Sacai. А целевой потребитель масс-маркета ищет вещи намного более приземлённые, для них даже oversize является чем-то выходящим из разряда привычного. В этом вся сложность: найти в масс-маркете вещи, по которым не смогут определить реальный сегмент, к которому принадлежит бренд. Мне нравится сам процесс, когда среди прозаичных вещей удаётся найти нестандартные и цепляющие взгляд. Как пример, эти джинсы и комбинированный тренч в моем новом образе. 








Photographed by Maxim Pyatnitsky.

1 комментарий

Технологии Blogger.

Instagram