Я очень рада приветствовать Вас на страницах своего блога. Блога, посвященного моему стилю и образу жизни, где я буду делиться частичкой своего мира, видения моды и, конечно же, своими образами. Сколько я себя помню, мода всегда меня интересовала, в детстве это были любимые куклы Барби, составление нарядов и образов для которых приносило несказанное удовольствие, я выросла, но привычки остались прежними. И теперь я также составляю образы и для себя. Я в большей степени отдаю предпочтение минимализму и женственности, но при этом я не люблю рамки и развиваюсь в различных направлениях. Потому предлагаю нам с Вами двигаться дальше вместе!


Лето нынешнего года не балует солнечными жаркими днями, которые были столь ожидаемы, потому я без зазрения совести достала с дальних полок любовно спрятанный демисезонный гардероб. И раз природа пока надела маску серости, я стараюсь раскрасить свои будни яркими красками.


Отличного всем настроения!




Пальто/coat : Max&Co; свитер/sweater, джинсы/jeans : Zara; колье/necklace : Diva; очки/sunglasses : To be Queen; ботильоны/boots : Alba.

1 комментарий

Технологии Blogger.

Instagram