Перекладывая сегодня летние вещи на дальнюю полку, я испытала легкое чувство грусти по теплым денькам, яркому жаркому солнцу и спасающим от его лучей брызгам фонтанов. Но наступает новый этап, в котором есть своя прелесть: листья деревьев уже начинают золотиться а небо покрывается приглушенной дымкой. А еще я в очередной раз удостоверилась в своей гипотезе, что если вещь очень понравилась и сидит идеально, то даже если на данный момент к ней нет подходящего дополнения, то в будущем они обязательно появятся и Вы откроете для себя по-новому эту самую вещь.



Так и мое платье в новом комплекте словно только и ожидало этого замечательного и благородного тренча, оттенившего темно-синий цвет платья и повторяющего оттенок небольших вкраплений на цветочном принте. А еще для меня стало открытием то,  насколько универсальной может быть синяя сумка темного тона, часто выручающая меня этой осенью.


Желаю всем замечательного продолжения выходных!











Тренч/trench, платье/dress : Zara

Сумка/bag, туфли/shoes : MICHAEL Michael Kors

2 комментария

  1. Тренч прекрасен! И по цвету, и по длине )


    Olga
    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я очень рада, что Вам понравился мой образ!)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram