Мой новый образ составлен в лаконичном стиле, потому он будет идеальным для рабочих будней, когда хочется выглядеть одновременно в соответствии с дресс-кодом, но при этом стильно и комфортно. Идеальным решением для создания такого образа будут брюки-дудочки в сочетании с блузой, накинув на плечи жакет или жилет. Чтобы не добавлять некоторой рафинированности образу, я Вам посоветую не завязывать бант на блузе.
Также мне очень нравится прием дублирования принта: когда на одной вещи мы дублируем принт другой, входящей в комплект, но в другом масштабе, к примеру, как то сделано в моем образе.

Желаю всем отличных выходных!











Photographed by Natalia Kuzina.


Блуза / blouse : Zara

Брюки / pants : Zara

Жилет / vest : Mango

Сумка / bag : MICHAEL Michael Kors

Туфли / heels : Gucci

10 комментариев

  1. Как по осеннему тепло и красиво!) Блуза просто невероятно женственная!

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный образ в самых трендовых оттенках! Я в восторге! А брючки - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что оценили мой образ!) Очень приятно)

      Удалить
  3. Какие сочные осенние оттенки! И вы бесспорная красавица!



    http://www.fashionzoomka.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, благодарю Вас за приятные слова!) Очень приятно получать от Вас такой комментарий)

      Удалить
  4. What a great set of cool pictures! Love the outfit! :)

    And those heels are perfect! :)

    YouTube | Blog: Geekette in High Heels | Instagram

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.

Instagram