В третий день MBFW Russia я остановила свой выбор на любимом стиле 70-х, в центре образа – замшевый тренч – вещь сама по себе очень яркая. Замша на данный момент является одним из самых актуальных материалов, расширив свои границы далеко за пределы свободных бохо образов.


Одно из моих любимых цветовых сочетаний – это сочетание всех оттенков синего (в т.ч. деним) с коричневым, оно выглядит очень благородно и гармонично. В них же и выполнен мой новый образ.

Если Вы хотите создать эффектный образ, то совершенно не обязательно надевать что-то эпатажное и даже авангардное (боюсь, что этим уже мало кого можно удивить), обратите внимание на стилистически «яркие» вещи: к примеру, всегда выгодно будут смотреться длинное пальто, объемные / oversized детали в образе, правильный колор-блокинг при минималистичном силуэте, головные уборы.

В своем образе я придерживалась лаконичности: тренч я дополнила классическими джинсами в пол и мужским свитер с высокой горловиной. Аксессуары я также подобрала нейтральные.





За фото спасибо Ксении Крутовой и Асьелль Танбетовой (Style Du Monde for Vogue USA).


Тренч / trench : Zara
Свитер / sweater : Zara Men
Джинсы / jeans : Zara
Кепка / cap : H&M
Сумка / bag : MICHAEL Michael Kors

2 комментария

  1. Все очень интересно и стильно: кепка, мой излюбленный головной убор, как и клеши, и замша ... ;) Супер!)

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!) сама очень люблю эту стилистику)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram