Мне очень нравится некоторая эклектичность в образах, это помогает добавить новую ноту в уже привычные комплекты; и очень часто мы можем видеть примеры того, что романтичное платье с цветочным принтом, дополненное каблуками, выглядит достаточно скучно и слишком правильно, а стильным образ делают контрасты в виде грубых ботинок и oversized жилета. 


Так, чтобы не создавать очевидный образ в цветущих садах, я решила дополнить цветочную легкость более тяжелыми фактурами. При этом мое платье с достаточно высоким разрезом, поэтому чтобы образ не выглядел слишком провокационно мы сглаживаем его ботинками на плоском ходу. Есть мнение, что девушка выглядит женственно только лишь на каблуках но я все же считаю, что женственность не связана с тем, что на нас надето, они идет изнутри. Поэтому не бойтесь экспериментировать и пробовать новые сочетания.











Photographed by Ryabchikova Marina.


Zara Total look. 

4 комментария

  1. Ты все чаще экспериментируешь ) Классно! Сочетание платье+жилет, очень здорово! Я подобный образ держала в голове, но в моем гардеробе, цветочный принт большая редкость! Очень идет тебе :)

    ANNUSHKA by Anna Galkina | My instagram @anya_prosto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!) Да, ты права, хочется пробовать что-то новое, тем более я сама цветочный принт в его девичьем классическом исполнении сама не очень жалую, а вот в таком сочетании он мне становится ближе)

      Удалить
  2. Очень крутой образ! Подскажите а платье и жилет это коллекция 2015?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что оценили!) платье покупала весной 2016, а жилет покупала в прошлом году.

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram