Зачастую те, кто не разбирается в моде, но имеет возможность покупать брендовые вещи, приобретают только те бренды, которые известны абсолютно во всех уголках нашей страны, чтобы каждый издалека видел, что это за бренд. К примеру, Chanel, Dolce&Gabbana, Dior и т.д. При этом вещи эти могут не иметь ничего общего с красотой и стилем. Сейчас, к примеру, многим была только на руку бешеная популярность логомании, когда сразу видна надпись Gucci через всю грудь или рябящие в глазах подписи Balenciaga по всему свитеру. Ведь теперь не нужно выставлять напоказ ценники (что многие делали🙈) для того, чтобы оправдать баснословные траты на неимеющую вида вещь. Все увидят, что на Вас бренд за версту, но вот только как ни крути, но подобное кричащее заявление как было моветоном, так и осталось. Тем более у отечественных девушек это не выглядит легко, а напоминает что-то из разряда «быстрее-выше-сильнее», когда «выигрывает» та, на которой больше таких кричащих о своей принадлежности к люксу вещей. 












Photographed by Anastasia Fedoseeva (@thestreetpie).

Отправить комментарий

Технологии Blogger.

Instagram