Почему-то с приходом весны и тепла вместо нежной цветовой палитры и воздушных образов меня все больше стали привлекать гранжевые сочетания, на контрасте с окружающей меня действительностью. Собственно в этом и заключается достоинство эклектичности, в противном случае летящее платье в цветущем городе смотрелось бы слишком приторно-сладко, а контраст позволяет более отчетливо выделить сам образ. 


В своем новом образе центральным элементом была выбрана сложная юбка с воланом и прозрачным подолом, чтобы нивелировать ее претенциозность я предлагаю сочетать с грубыми ботинками и объемной косухой (в моем случае это жилет). Таким образом мы можем спокойно вписать такую самодостаточную и неординарную вещь в свой повседневный гардероб, дополнив простыми вещами. И это правило касается не только тренда на воланы и оборки. Любая актуальная, но при этом достаточно сложная вещь, может быть вписана в каждодневные образы, будучи дополненной абсолютно спокойными вещами.


При составлении образов всегда нужно помнить, что практически каждая вещь может работать в разных стилях при соответствующей подаче, тогда мы получим множество комбинаций, позволяющих в одних и тех же вещах выглядеть во-разному. 


Всем отличного весеннего настроения и легкой недели! 











Photographed by Marina Ryabchikova. 


Юбка / skirt : H&M 

Свитер / sweater : H&M (образ с этим свитером также Вы можете найти здесь)

Жилет / vest : Zara (образ с жилетом есть по ссылке)

Кепка / cap : H&M 

Ботинки / boots : Zara 

Клатч / clutch : Zara

8 комментариев

  1. У нас с тобой одна локация в последних постах :)
    образ очень необычный и сложный, тебе удалось его отлично подать :)
    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, мы одними тропами ходим:-) В Москве как ни странно достаточно мало интересных и неизбитых локаций) Спасибо, что оценила образ!

      Удалить
  2. Образ Вам очень идет. Обычно весной все переходят на нежные оттенки, а этот образ очень выделяется на общем фоне. Единственное, как мне кажется, юбка слишком длинная для такой обуви и низ сразу же потяжелел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент!) Что касается обуви, то мне очень импонирует сочетание женственных вещей (платьев, юбок) с достаточно грубой обувью, образ в таком случае получается более эклектичным и не слишком правильным)

      Удалить
  3. Ты права: очень крутая игра контрастов нежно-розового дерева и тебя в черной коже) Хотя я бы и летящее платишко под это все дело надела!)) люблю я милоту всякую))
    Очень интересный, сложный образ! И эти ботинки шикарно вписались! У меня, кстати, такие же, мне жутко неудобные( Уже в растяжку отдавала, все равно натирают и жмут в подъеме.

    RitaLifestyle.comInsta: m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ритуль, что оценила!)) А вот у меня как раз с этими ботинками все сложилась, даже не натерли ни разу, что для меня нонсенс)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Даша! Нравятся мне все твои образы! Решила и я себя попробовать в качестве блоггера, заходи в гости))kostina-fashion.blogspot.com. Буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо Вам большое!) Очень приятно читать такой отзыв) Удачи и Вам в ведении блога!

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram