Сегодня у меня уже совсем весенний пост, пастельно-цветочный и нежный. Весной как никогда хочется свежих и легких сочетаний, многослойность и сложные силуэты - это больше характерная черта осенне-зимних образов.

Очень интересно наблюдать насколько по-разному может играть один и тот же цвет в различных сочетаниях: так, к примеру, вещь самого нежного тона в сочетании с темными и глубокими цветами будет смотреться более насыщенной, в то время как в качестве дополнения к пастельным и светлым оттенкам заиграет новыми полутонами. 












Photographed by Marina Ryabchikova.

 Пальто / coat : ASOS (образы с этим пальто также здесь и здесь)

Свитер / sweater : Zara

Брюки / pants : Zara (еще образ с ними по ссылке)

Кроссовки / sneakers : Adidas Originals

Брошь / brooch : Zara

6 комментариев

  1. Милашка просто невероятная :) Такие легкие цвета! и мои любимые локации )))

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!) Мне иногда кажется, судя по фотографиям, что мы с тобой ходим одними дорогами)

      Удалить
  2. Действительно цветочно-пастельный образ :) Так легко и воздушно :) И очень естественно :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, спасибо Вам большое, что оценили мой образ) Очень приятно)

      Удалить
  3. Здравствуйте у вас невероятно легкий и женственный образ)))) можно у вас поинтерересоваться, хочу на asos заказать пальто, но боюсь прогадать с размером(( а вы как я посмотрела уже это делали)) не подскажете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элена, здравствуйте! Спасибо большое!) Что касается пальто, то модели именно ASOS на меня садились всегда размер в размер, я беру 42-44, пока не было промахов) но это только для их собственной линии, если другие бренды рассматривать, то там могут быть отличия. Я заказывала пальто другой марки на ASOS, но того же размера - 42/44, но оно оказалось для меня очень большим.

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram