Сегодня я делюсь с Вами классическим образом в стиле new look, выполненным в серых тонах. При этом меня безмерно радует, что погода обратилась от серых красок в уже весеннее солнце.


Я никогда не являлась поклонницей неопрена, но эта юбка миди, идеально держащая форму, не оставила меня равнодушной.


Чтобы уравновесить пышность юбки, я надела широкополую шляпу, поскольку в противном случае мы бы получили массивный низ и слишком хрупкий для него верх.


Желаю всем чудесного настроения и отличной недели!












Photographed by Chicherina Kristina.

Пальто / coat : Asos (Вы можете найти образы с этим пальто здесь и здесь)
Юбка / skirt : Topshop
Водолазка / roll-neck sweater : Zara
Шляпа / hat : Asos
Пояс / belt : MICHAEL Michael Kors
Сапоги / high boots : Gianmarco Lorenzi
Сумка / bag : MICHAEL Michael Kors

11 комментариев

  1. Лук получился невероятно красивым - очень 60-ые и очень Диор!

    Ann | http://annrobiefashion.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Вам!) да, мне очень импонирует эта стилистика)

      Удалить
  2. such a great and chic look! love the coat and the skirt, and the hat makes a perfect accessory!


    http://jeansandroses.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Не 60е, а 50е, это грубая ошибка ! ( 1й коммент) А лук действительно просто бесподобен ;)

    www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
  4. Недавно читала биографию Диора, где было очень много картинок и фотографий его работ, и ты прям правда как-будто сошла с тех страниц в современном прочтении! Нереально красиво!

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо большое за такое приятное сравнение!)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram