На календаре уже осень, а у себя в блоге я сохраню еще на несколько недель солнечное лето в образах. У меня редко можно встретить образы в пастельной гамме, мне все же ближе насыщенные глубокие цвета и классический монохром. Но бывают дни, когда хочется нежных красок и мягкости. А потому в новом образе у меня сочетаются ментоловый и цвет слоновой кости, очень спокойное сочетание, но при этом не скучное за счет фактур и форм: костюм с мягким ворсом и удлиненный бомбер. 


Я очень часто замечаю, что следующей после джинсов вещью, любимой большинством девушек, являются шорты. А потому хотелось бы остановиться на том, как их правильно носить и с чем сочетать. 


Если Вы хотите создать образ с шортами околоспортивного стиля, то лучше отдайте предпочтение обуви на низком ходу, в противном случае дополнение каблуками будет очень "дешевить" Ваш образ. Так, к примеру, любимые всеми джинсовые шорты лучше дополнять сандалиями, кроссовками или полусапожками, но никак не босоножками на высокой подносочной платформе. Может, ноги Вы себе и вытянете, но репутацию подпортите. Босоножки и туфли на высоком каблуке будут намного гармоничнее с классическими широкими шортами, слегка удлиненными. Также сочетание микро-шорт с кроп-топом может быть уместным и гармоничным только на пляже, в городе же отдавайте предпочтение более удлиненным и не совсем облегающим моделям шорт, а дополняйте их, следуя всем известному правилу: открытые ноги, более закрытая зона декольте. 











Photographed by Ryabchikova Marina


Бомбер / bomber : Zara (образ с этим бомбером также по ссылке

Костюм / suit : H&M 

Кроссовки / sneakers : New Balance 

Сумка / bag : Zara 

Кольцо и серьги / ring and earrings : Sunlight

4 комментария

  1. Даша, мне так понравился этот бомбер! В магазине такого не видела. Очень мне понравилась длина. Я вообще кроме как курточных бомберов и не видела, а это удлиненный :) Буду искать подобный :)
    Оттенки такие пастельные и сама невероятно нежная, красавица! :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, спасибо большое!) Да, я сама не очень люблю короткие бомберы, поскольку очень сложно подобрать такой вариант, который не расширял бы нижнюю часть, а для высокого роста вообще сложно найти правильный по длине, чтобы не выглядел как с чужого плеча. Я зачастую заказываю в Интернет-магазине, бывает, что некоторые вещи представлены в Интернете, а в магазинах их нет.

      Удалить
  2. Даша уже как больше года подписанна на твой Инста. Спасибо тебе за твои яркие идеи.
    Обожаю твои стили, восхищаюсь твоим умением из мас маркета создавать люх образы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное, мне очень приятно получать подобный отклик, и я так рада, что мои образы и идеи могут быть полезными Вам! ;-)

      Удалить

Технологии Blogger.

Instagram